Детский сад Лесная сказка Оболенск
"Веселая разминка"
27 февраля [чт]
Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, любознательность, инициативу. Вместо классической организации физкультурного занятия упор делается на основной вид деятельности – игру. Динамический час обеспечивает необходимый объем двигательной активности; повышает физическую и умственную работоспособность; формирует осознанное отношение и интерес к занятиям физической культурой, в т. ч. и самостоятельным. Важнейшим условием проведенияи эффективности динамического часа является отсутствие строгой регламентации, учет интересов и желания детей в выборе упражнений, пособий и игр. По структуре динамический час такой же, как и физкультурное занятие, имеет 3 части: вводную, основную и заключительную. По длительности в соответствии с возрастом детей: в младшей группе-15-20 мин, в средней -20 мин, в старшей -25 мин, и в подготовительной -30-35 мин. От занятия по физкультуре динамический час отличается тем, что не имеет обучающих задач. Оборудование: обручи, проигрыватель, диск с записью «Танца маленьких утят», музыкальных игр «У жирафов пятна, пятна…», «У оленя дом большой». Цели: развитие речевого аппарата и координации движений; создание благоприятной атмосферы, нормализация эмоциональной сферы детей. Ход НОД. 1. Вводная часть. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами гости. Поприветствуем их. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: давайте покажем нашим гостям, как интересно и весело мы умеем играть, превращаться в разных зверей. Для начала превратимся в маленьких озорных утят и сделаем разминку. «Танец маленьких утят» 2. Основная часть. Воспитатель: Теперь будем превращаться в жирафов, слонов, котят и зебр! Проводится музыкальная игра малой подвижности «У жирафов пятна, пятна…»
Воспитатель: Молодцы! Сейчас половина детей превратится в зайцев, половина в оленей и поиграем в игру «У оленя дом большой». Половина детей -«олени»- становятся в обручи, разложенные по кругу (спиной в круг) и выполняют движения по тексту, «зайцы» - делают подскоки по кругу. Затем меняются местами 2-4 раза. 3. Заключительная часть. Воспитатель: Хорошо вы поиграли, разных зверей изображали, снова превращайтесь в детей, отдохнем и восстановим дыхание. Упражнение на развитие дыхания «Дразнилка изобрази животное». Взрослый произносит рифмовку, а дети изображают животных звуками и движениями: Люблю дразнить я хрюшек, барашков и лягушек
Хрю-хрю, кукареку! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.